04.12.2014

Реклама и продвижение сайтов

Реклама и продвижение сайтов

заработок в интернет, продвижение сайтов, фриланс
Маркетолог  изучает потребительские рынки товаров и услуги и определяет, что будет востребовано покупателями. На основании таких исследований разрабатывают новые товары и услуги, которые затем выводят на рынок. От работы маркетолога зависит коммерческий успех любого предприятия в любом бизнесе. В сети интернет маркетологи выполняют отдельные проекты для клиентов, работают в крупных проектах, берут разовые заказы через биржи фриланса, или  пишут книги о маркетинге.
Оптимизатор сайтов – специалист, по созданию для сайта контента, оптимизированного под запросы поисковых систем. Оптимизация позволяет привлечь на сайт больше посетителей. Для этого оптимизируют тексты ре/копирайтеров, навигацию, связи между страницами, названия разделов, картинки, видео и т.п. под алгоритмы поисковиков. Оптимизатор сайтов также выполняет проверку работы  и  закрывает от индексации часть программного кода (индекс) для отдельных страниц, которым не надо попадать в базу данных поисковых систем.
SMO-специалист – это работник по продвижению ресурса в социальных сетях. SMO создают и ведут группы в сетях (Вконтакте, Facebook , например). Они привлекают в группы людей, размещают там ссылки на интернет - ресурс и получают за это деньги.
Линк-менеджер – это специалист по поиску и приобретению ссылок на сайты клиентов, полезных для продвижения  интернет-проекта в поисковых системах.
SEO-специалист по продвижению сайтов. Основные задачи – это продвижение ресурса в поисковых системах, увеличение числа переходов из поисковиков.  Для выполнения таких задач SEO-специалист изучает алгоритмы поисковых систем, затем проводит работу над ресурсом (сайтом, форумом, интернет-магазином и т.п.). SEO-специалист обязан хорошо ориентироваться в маркетинге, работе оптимизатора сайтов, линк-менеджера, а также иметь хорошие знания в области рекламы.
Верстальщик сайтов – это специалист, который прописывает веб-страницы на язык компьютеров. Они  «переводят» на компьютерный язык параметры оформления веб-страниц, формат и размер шрифта, изображения, рамки вокруг картинок, видео, заголовки и подзаголовки и т.п. Верстальщик должен уметь кодировать тот или иной элемент, должен знать, как правильно это сделать. Задача верстальщика  - прописать так, чтобы сайт одинаково хорошо работал во всех браузерах и соответствовал требованиям поисковиков Яндекс, Google и т.д.  Верстальщики сайтов очень восстребованы и в студиях веб-дизайна, крупных интернет-проектах , а также всегда можно найти работу от частных клиентов через биржи фриланса.
Веб-аналитик – специалист по  измерению, сбору, анализу, представлению и интерпретации информации о посетителях интернет-проектов. Основной задачей веб-аналитика является мониторинг посещаемости сайтов, определение веб-аудитории и изучение поведения посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей интернет-проекта. От качества его работы зависит не только его доход но и заработок в интернет ресурса, для которого он выполняет заказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий