Реклама и продвижение сайтов
Маркетолог изучает потребительские рынки товаров и
услуги и определяет, что будет востребовано покупателями. На основании таких исследований
разрабатывают новые товары и услуги, которые затем выводят на рынок. От работы
маркетолога зависит коммерческий успех любого предприятия в любом бизнесе. В
сети интернет маркетологи выполняют отдельные проекты для клиентов, работают в
крупных проектах, берут разовые заказы через биржи фриланса, или пишут книги о маркетинге.
Оптимизатор
сайтов
– специалист, по созданию для сайта контента, оптимизированного под запросы
поисковых систем. Оптимизация позволяет привлечь на сайт больше посетителей. Для
этого оптимизируют тексты ре/копирайтеров, навигацию, связи между страницами, названия
разделов, картинки, видео и т.п. под алгоритмы поисковиков. Оптимизатор сайтов также
выполняет проверку работы и закрывает от индексации часть программного
кода (индекс) для отдельных страниц, которым не надо попадать в базу данных
поисковых систем.
SMO-специалист – это работник по
продвижению ресурса в социальных сетях. SMO создают и ведут группы в сетях (Вконтакте, Facebook ,
например).
Они привлекают в группы людей, размещают там ссылки на интернет - ресурс и
получают за это деньги.
Линк-менеджер – это
специалист по поиску и приобретению ссылок на сайты клиентов, полезных для
продвижения интернет-проекта в поисковых
системах.
SEO-специалист по продвижению
сайтов. Основные задачи – это продвижение ресурса в поисковых системах, увеличение
числа переходов из поисковиков. Для выполнения
таких задач SEO-специалист изучает алгоритмы поисковых систем, затем проводит
работу над ресурсом (сайтом, форумом, интернет-магазином и т.п.). SEO-специалист
обязан хорошо ориентироваться в маркетинге, работе оптимизатора сайтов, линк-менеджера,
а также иметь хорошие знания в области рекламы.
Верстальщик
сайтов
– это специалист, который прописывает веб-страницы на язык компьютеров. Они «переводят» на компьютерный язык параметры
оформления веб-страниц, формат и размер шрифта, изображения, рамки вокруг
картинок, видео, заголовки и подзаголовки и т.п. Верстальщик должен уметь
кодировать тот или иной элемент, должен знать, как правильно это сделать.
Задача верстальщика - прописать так, чтобы
сайт одинаково хорошо работал во всех браузерах и соответствовал требованиям поисковиков
Яндекс, Google и т.д. Верстальщики сайтов очень восстребованы и в студиях веб-дизайна, крупных
интернет-проектах , а также всегда можно найти работу от частных клиентов через
биржи фриланса.
Веб-аналитик – специалист по измерению, сбору, анализу, представлению и
интерпретации информации о посетителях интернет-проектов. Основной задачей
веб-аналитика является мониторинг посещаемости сайтов, определение
веб-аудитории и изучение поведения посетителей для принятия решений по развитию
и расширению функциональных возможностей интернет-проекта. От качества его работы зависит не только его доход но и заработок в интернет ресурса, для которого он выполняет заказ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий