Техника
5: Очевидное предположение.
Принцип техники – очевидным предположением перенести
внимание с вашей цели к интересу читателя в одном предложении. То есть от
главного: чего Вы хотите, к менее значительному для вас, но очень интересному
Читателю.
Такие предложения в гипнотических текстах строятся из двух частей:
Первая часть – очевидное предположение, Ваша цель, как уже свершившийся факт.
Вторая часть – Перенос внимания сознания читателя на бале незначительную, но очень
важную, значимую и интересную деталь для читателя.
Преимущество такой техники гипнотического текста в том, что вас
устраивает любое действие читателя.
В каком порядке Вы сделаете очевидное
предположение и полезность не столь важен.
Пример –
очевидное предположение:
Когда Вы
примените эту технику, Ваши тексты станут уникальными.
Разберем:
Первая часть: «Когда вы примените эту технику», – очевидное предположение как
свершившийся факт. Даже мысль, о том, что техника не будет применяться,
отсутствует.
Вторая часть: «Ваши тексты станут уникальными», – цель читателя, важная для него,
но малозначительная для автора, но это именно то, для чего написано очевидное
предположение (для чего нужен Ваш товар, услуга, эта техника, т.е. какая-то
полезность)
Пример -
очевидное предположение вопросом:
Интересно,
какие уникальные тексты Вы сможете написать, когда примените технику очевидного
предположения?
Следующая техника гипнотических текстов, с которыми мы знакомимся в рамках курса SEO-копирайт –
это техника «три ДА».
Комментариев нет:
Отправить комментарий