29.09.2015

Гипнотический текст. Очевидное предположение

гипнотический текст, очевидное предположение
Техника 5: Очевидное предположение.
Принцип техникиочевидным предположением перенести внимание с вашей цели к интересу читателя в одном предложении. То есть от главного: чего Вы хотите, к менее значительному для вас, но очень интересному Читателю.
Такие предложения в гипнотических текстах строятся из двух частей:
Первая часть – очевидное предположение, Ваша цель, как уже свершившийся факт.
Вторая часть – Перенос внимания сознания читателя на бале незначительную, но очень важную, значимую и интересную деталь для читателя.
Иногда очевидные предположения строятся в виде вопроса.
Преимущество такой техники гипнотического текста в том, что вас устраивает любое действие читателя.
В каком порядке Вы сделаете очевидное предположение и полезность не столь важен.
Пример – очевидное  предположение:
Когда Вы примените эту технику, Ваши тексты станут уникальными.
Разберем:
Первая часть: «Когда вы примените эту технику», – очевидное предположение как свершившийся факт. Даже мысль, о том, что техника не будет применяться, отсутствует.
Вторая часть: «Ваши тексты станут уникальными», – цель читателя, важная для него, но малозначительная для автора, но это именно то, для чего написано очевидное предположение (для чего нужен Ваш товар, услуга, эта техника, т.е. какая-то полезность)
Пример - очевидное предположение вопросом:
Интересно, какие уникальные тексты Вы сможете написать, когда примените технику очевидного предположения?

Следующая техника гипнотических текстов, с которыми мы знакомимся в рамках курса SEO-копирайт  – это техника «три ДА».

Комментариев нет:

Отправить комментарий