Подбирая ключевые слова к своим статьям и для формирования семантического ядра
интернет-ресурса идем в интернет на сервисы статистики ключевых слов.
Как
подобрать ключевые слова/теги
Основных таких сервисов два:
Эти сервисы дают главное понимание:
·
нужна
ли ваша информация людям?
·
как
часто люди ищут такую информацию?
·
кому
нужна ваша статья?
·
кто
Ваши конкуренты?
Если по выбранной Вашей фразе поисковых
запросов мало, измените фразу. Посмотрите как, какими словами и
словосочетаниями люди пользуются в поиске. Выберите именно такие, пусть и не
совсем адекватные, слова и словосочетания и запишите их в свой план статей
напротив названия (см. выше).
Задача с подбор ключевых слов выполнена. Можно этими словами и фразами формировать семантическое ядро и работать над перелинковкой страниц.
Составляем план статьи и собираем
информацию для Вашего текста.
Каждый из этих сервисов имеет свои
особенности. Лучше пользоваться двумя этими сервисами.
Так, например, русскоязычных запросив в
Яндексе больше. И именно этот сервис может определить географию поисковых запросов
Статистика ключевых слов Google дает возможность оценить уровень конкуренции и
показывает топ 10 Ваших конкурентов. Это то, чего на сервисе статистики ключевых слов Яндекса нет.
Еще маленький момент. Оба эти ресурса
открываются только при наличии почты на Google и Яндекс, соответственно. Поэтому перед началом
работы, зарегистрируйте свои почтовые ящики на этих ресурсах.
Как подобрать ключевые слова на сервисе Яндекс.
Как подобрать ключевые слова на сервисе Google
Комментариев нет:
Отправить комментарий