24.03.2015

Как подобрать ключевые слова

заработок в интернет, ключевые слова, копирайт, подобрать ключевые слова
Подбирая ключевые слова к своим статьям и для формирования семантического ядра интернет-ресурса идем в интернет на сервисы статистики ключевых слов.
Как подобрать ключевые слова/теги
Основных таких сервисов два:

Сервис статистики ключевых слов Яндекс http://wordstat.yandex.ru/
Сервис статистики ключевых слов Google https://adwords.google.com/
Эти сервисы дают главное понимание:
·        нужна ли ваша информация людям?
·        как часто люди ищут такую информацию?
·        кому нужна ваша статья?
·        кто Ваши конкуренты?
Если по выбранной Вашей фразе поисковых запросов мало, измените фразу. Посмотрите как, какими словами и словосочетаниями люди пользуются в поиске. Выберите именно такие, пусть и не совсем адекватные, слова и словосочетания и запишите их в свой план статей напротив названия (см. выше).
Задача с подбор ключевых слов выполнена. Можно этими словами и фразами формировать семантическое ядро и работать над перелинковкой страниц.
Составляем план статьи и собираем информацию для Вашего текста.
Каждый из этих сервисов имеет свои особенности. Лучше пользоваться двумя этими сервисами.
Так, например, русскоязычных запросив в Яндексе больше. И именно этот сервис может определить географию поисковых запросов
Статистика ключевых слов Google дает возможность оценить уровень конкуренции и показывает топ 10 Ваших конкурентов. Это то, чего на сервисе статистики ключевых слов Яндекса нет.
Еще маленький момент. Оба эти ресурса открываются только при наличии почты на Google и Яндекс, соответственно. Поэтому перед началом работы, зарегистрируйте свои почтовые ящики на этих ресурсах.
Как подобрать ключевые слова на сервисе Яндекс.

Как подобрать ключевые слова на сервисе Google
Весь онлайн-курс  SEO-копирайт, профессия ре/копирайтер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий