Что такое ключевые слова
Ключевые
слова,
ключевые фразы, т.е. теги – это те самые слова, по которым поисковые системы
будут определять, показывать на прямые запросы и продвигать Ваши статьи и
вообще интернет-ресурс, сайт.
Сочетание ключевых слов формируют семантическое ядро сайта.
Также ключевые слова служат тегами для перелинковки страниц сайта.
именно такие слова и словосочетания, с
которыми люди обращаются к поисковым машинам.
И если люди к поисковой системе
обратились с «неправильным», не грамотным запросом, то использовать в своих
статьях следует именно неправильную фразу.
Яркий пример слово Фен-Шуй. Грамотно не
спрашивает ни кто. Спрашивают «фен шуй» или «феншуй». Следовательно, в статье
копирайтер использует именно «фен шуй», а не так, как грамотно это слово
писать, т.е. «Фен-Шуй».
Сколько нужно ключевых слов для статьи?
Если переборщить с количеством таких
слов – поисковый робот решит что Вы спам, перестанет вас показывать и закинет
Вас в подвал надолго. Выбраться из подвала очень затруднительно.
Если мало прямых ответов, ключевых слов и фраз – поисковик решит,
что Ваша статья не полностью отвечает запросам людей. В этом случае Вашу статью
покажут где-то на 25 странице поиска, что совсем нам не нужно.
Оптимальным считают размещение в
статье около 5% ключевых фраз, слов,
которые просто в статье выделяются жирным шрифтом.
В заголовке использование прямого
ключевого запроса обязательно.
Какими бывают ключевые запросы?
Запросы бывают низкочастотными, с
количеством обращений людей с такой фразой к поисковой системе до 2000 раз в
месяц.
Среднечастотные запросы – это ключевые слова, с обращением от 2000 до
10 000 раз в месяц.
Выше 10 000 обращений людей с
запросом к поисковику – это высокочастотный запрос.
Для подбора ключевых слов к своим статьям и для формирования семантического ядра
интернет-ресурса идем в интернет на сервисы статистики ключевых слов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий