22.03.2015

Как определить круг потенциальных покупателей

заработок в интернет, копирайт, работа с текстами, фриланс, кому нужны тексты

Кому нужны тексты?!

Повторимся немного: любую работу, в том числе работу в интернете и работу копирайтера,  следует рассматривать с точки зрения полезности и практического применения.
Люди не хотят воды, им не надо информативного перегруза. Людям необходимо простое решение их проблем.
Следовательно, определяемся с целевой аудиторией ваших потенциальных потребителей, т.е. заказчиков или читателей.
Первый шаг:

Составляем примерный портрет целевой аудитории:
Возраст, пол, регион, интересы, занятие, образование, уровень знаний, уровень жизни, приоритеты, нюансы окружающей среды, национальные особенности, т.е. все, что Вы об этом думаете, Все, что можем вспомнить или как-то определить.
Пишем в блокнот.
(не на листочек, не на клочек бумаги, не в компьютере,
а ИМЕННО в блокнот!)
Портрет идеального читателя:
пишите все, что придет в голову, любыми словами
Портрет идеального покупателя:
Например:
владельцы интернет-форумов, интернет-сайтов,
журналов о кулинарии, рецептах и т.п.
Второй шаг:
Анализ
Идем на такие сайты в интернет.
Смотрим сколько людей посещает, есть ли реклама, продается ли что-то на ресурсе, читаем примеры статей, смотрим на их подачу, смотрим контакты, выбираем все, что нам кажется важным.
Есть ли вакансии копирайта/рерайта на сайте и и.п.
смотрим – анализируем – пишем в блокнот – откладываем – возвращаемся
выбираем  главное
Третий шаг:
Возвращаемся к записям в блокноте и группируем, шлифуем, наши записи, сделанные в первом и втором шаге. Отбрасываем лишнее,  выделяем суть и интересующую проблему в нашей теме.
Корректируем в соответствии с полученным анализом  свои записи в блокноте.
И красиво пишем на чистовик:
Портрет идеального читателя:
пишите главное и важное из изученного и того, что писали раньше.
Например: 
Люди среднего возраста, которые остались без работы в маленьком городке.
Или одинокие мамочки с детьми.
Портрет идеального покупателя:
Например:
владельцы интернет-форумов, интернет-сайтов,
журналов о кулинарии, рецептах и т.п.
Адреса сайтов потенциальных покупателей:
кулинария.com, телефон, почта, скайп, любые контакты, которые вам удалось найти.
На это упражнение у Вас должно уйти максимум 1 час на обдумывание идей, 1 час на анализ в 1день и 1 час на третий шаг во второй день.
НЕ БОЛЬШЕ!!!
Это упроажнение поможет Вам правильно определить путь заработка в интернете, его варианы.
Но в любом случае важна идея статьи. 
Весь курс  SEO-копирайт
заработок в интернет, работа с текстами, фриланс, Как определить круг потенциальных покупателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий