21.03.2015

Как определить тему и объем статьи

заработок в интернет, копирайт, работа с текстами, фриланс, Как определить тему и объем статьи

Как определить тему и объем статьи

Определив идею для статьи (серии статей), уже определив потенциального читателя и покупателя Вашей работы, приступаем к следующему этапу. 
Определяем темы и объем статей.
Начинаем с выбранной Вами идеи.
Допустим: кулинарные рецепты.
Опираемся на вашу целевую аудиторию.

Предположим: работающая женщина.
Тогда у нас будет серия статей «быстрых» рецептов
Например:
завтрак  для всей семьи за 15 минут
с чем отправить детей в школу
чем перекусит муж на работе
обед в дамской сумочке
ужин за 20 минут
Обед без лишних бед
И тому подобное…
Средняя статья, удобная для восприятия  2000-2500 знаков без пробелов.
Если задумали книгу – разбейте ее на статьи, подтемки, по одной страничке (2000 знаков без пробелов).
Если задумали серию статей – соберите их в книгу.
Если вы наметили себе потенциального покупателя (или круг потенциальных покупателей), тогда пишите с ориентацией на их формат, стиль статей и аудиторию. Но не забывайте, это все-же авторский текст, а это значит, Вашу индивидуальность и Ваш личный стиль ни кто не отменял. Вполне возможно Вы продадите свою статью (серию статей) совершенно в другом месте.
В любом случае пишите о том, что нравится Вам и пишите так, как чувствуете Вы.
Не пытайтесь быть кем-то. Кем Вы не являетесь. Не притягивайте на себя чужие шаблоны. Это всегда видно, всегда чувствуется.
Человек легко может говорить (писать) только тогда, когда ему комфортно. А комфортно человеку только тогда, когда он честен с собой и когда он имеет возможность быть самим собой.
Не ограничивайте себя. Если у Вас появляются какие-то «не правильные» с точки зрения классической литературы слова или словосочетания, оставьте их. Пусть будут такими, как есть.
Не исправляйте разу ошибки, не переставляйте сразу слова. Льется текст – пишите его, потом отшлифуете в процессе проверки.
Не включайте ни в коем случае внутреннего цензора.  Не включайте шепот совести. Уберите все ограничители со своего творческого пути и пишите так, как чувствуете, то что думаете.
Итак – тема выбрана, объем понятен, переходим с хорошим настроением к следующему шагу – подбор ключевых фраз, т.е. теги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий