Как определить тему и объем статьи
Определив идею для статьи (серии статей), уже определив потенциального читателя
и покупателя Вашей работы, приступаем к следующему этапу.
Определяем темы и объем статей.
Определяем темы и объем статей.
Начинаем с выбранной Вами идеи.
Допустим: кулинарные
рецепты.
Опираемся на вашу целевую аудиторию.
Тогда у нас будет серия статей «быстрых»
рецептов
Например:
завтрак
для всей семьи за 15 минут
с чем отправить детей в школу
чем перекусит муж на работе
обед в дамской сумочке
ужин за 20 минут
Обед без лишних бед
И тому подобное…
Средняя статья, удобная для
восприятия 2000-2500 знаков без
пробелов.
Если задумали книгу – разбейте ее на
статьи, подтемки, по одной страничке (2000 знаков без пробелов).
Если задумали серию статей – соберите их
в книгу.
Если вы наметили себе потенциального
покупателя (или круг потенциальных покупателей), тогда пишите с ориентацией на
их формат, стиль статей и аудиторию. Но не забывайте, это все-же авторский
текст, а это значит, Вашу индивидуальность и Ваш личный стиль ни кто не
отменял. Вполне возможно Вы продадите свою статью (серию статей) совершенно в
другом месте.
В любом случае пишите о том, что
нравится Вам и пишите так, как чувствуете Вы.
Не пытайтесь быть кем-то. Кем Вы не
являетесь. Не притягивайте на себя чужие шаблоны. Это всегда видно, всегда
чувствуется.
Человек легко может говорить (писать)
только тогда, когда ему комфортно. А комфортно человеку только тогда, когда он
честен с собой и когда он имеет возможность быть самим собой.
Не ограничивайте себя. Если у Вас
появляются какие-то «не правильные» с точки зрения классической литературы
слова или словосочетания, оставьте их. Пусть будут такими, как есть.
Не исправляйте разу ошибки, не
переставляйте сразу слова. Льется текст – пишите его, потом отшлифуете в
процессе проверки.
Не включайте ни в коем случае
внутреннего цензора. Не включайте шепот
совести. Уберите все ограничители со своего творческого пути и пишите так, как
чувствуете, то что думаете.
Итак – тема выбрана, объем понятен,
переходим с хорошим настроением к следующему шагу – подбор ключевых фраз, т.е.
теги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий