23.09.2015

Гипнотический текст. Кнут и пряник

Гипнотический текст, Кнут и пряник

Техника 13:  Кнут и пряник

Принцип техникидва важнейших мотиватора: боль и удовольствие, или кнут и пряник.
Маркетологи, рекламисты и психологии считают, что боль действует сильнее, чем удовольствие. Конечно, болевые ощущения работают и привлекают.
Так, например, все чаще в последнее время, пытаются привлечь новостные передачи какими-то ужасными и шокирующими новостями.
Обращение к боли простой компромисс, простое решение, удобный подход, не требующий больших усилий.
Думаю – это плохая мысль: множить негатив в пространстве. Даже с целью создания гипнотических текстов.
Поэтому, используя такую технику – предлагайте решение.
Чем больше приятных эмоций вы подарите людям, тем больше будет привязанность людей к Вам. Вспомните Агату Кристи.
Пример:
Шокирующее видео! Дальше - что угодно.
Ужасные новости … Дальше – любые новости.
Боль и страх вызвал случай … Дальше – любой случай.

Лучшая из всех техник гипнотических текстов – это техника «Любовь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий