24.09.2015

Гипнотический текст. Выбор без выбора

Гипнотический текст, Выбор без выбора
Техника 11: Выбор без выбора.
Принцип техникипредложить человеку выбор: одно или другое.
Как это делается.
Есть два варианта применения такой техники в гипнотических текстах.

Первый вариант:
дать выбор, причем одно – совершенно не приемлемо, второе – Ваша цель, то что надо Вам.
Пример гипнотического текста:
«Вы запомните телефон или Вам его записать?»
В результате человек выбирает записать Ваш телефон, даже если до этого он и не думал о Вас и Вашем предложении вообще. Т.е. – выполняет понятное ему действие.
Другой вариант гипнотического текста:
дать выбор такой, когда любой ответ Вас устраивает.
Пример:
«Как Вам удобнее прислать счет по факсу или по электронной почте?»
В результате человек делая выбор уже с Вами соглашается. Он и не думал ничего платить, но теперь ответив Вам получит Ваш счет. Ваша цель достигнута.

Ещё одна техника гипнотических текстов, с которыми мы знакомимся в рамках курса SEO-копирайт  – это «Количество повторений».

Комментариев нет:

Отправить комментарий