Магические техники убеждения
Слова – это наш инструмент, наше оружие,
наше орудие труда.
Очевидно, для выражения своих чувств,
желаний, знаний, действий, мыслей… всего мы пользуемся словами.
Мы говорим словами, пишем словами,
продаем словами, просим словами, словами отказываем, делаем что-то, что можно
описать словами, думаем словами, наконец.
Слова нас объединяют и из-за них
происходят войны.
Вся наша жизнь – это слова.
Силу влияния этого могучего инструмента
переоценить не возможно.
Возникал ли у вас вопрос: почему один
текст читается с удовольствием и приводит к желаемому действию, другой же
заставляет спать?
Конечно, они правы, талант – это
прекрасно.
Кто – то знает, что любое гениальное
произведение это 5% талант, а остальное знание и упорный труд (так учил меня
мой преподаватель живописи).
Для успешного рерайта статьи,
возможно, глубокое знание темы не
обязательно.
А вот знание техник влияния слов,
техники гипнотических текстов –
обязательно.
В рекламе и в продающих текстах,
коммерческих предложениях использование таких гипнотических техник просто – обязательное условие.
Давайте знакомиться с техниками влияния
Его Величества СЛОВА.
Зародились такие техники в психиатрии, а
именно в гипнозе, активно они используются в техниках манипуляции людьми
(реклама, политика, например). Написаны целые научные труды на эту тему.
Кто-то называет это техниками
манипуляции, гипнотические техники.
Мне больше нравится название: техники убеждения.
Что такое
гипнотический текст?
«Гипнотический стиль – это сознательное
использование слов для введения людей в ментальное состояние
концентрированности, в котором они склонны приобрести ваш продукт или услугу».
«Гипнотический
текст – это преднамеренное использование слов с целью введения людей в
сфокусированное ментальное состояние, в котором они склонны приобрести ваш
продукт или услугу».
Такое определение даёт Джо Витале,
американец, автор книги «Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и
убеждать клиентов одними словами»
Переводим на понятный язык:
Гипнотический текст – это текст, который приковывает
внимание, вызывает интерес и приводит к такому действию, которое задумал автор,
причем читатель испытывает чувство удовлетворенности от прочитанного.
Разберем основные техники убеждения. Первая техника – техника «постоение цели»
Комментариев нет:
Отправить комментарий