Техника
1: Постоение цели.
Принцип техники – вначале
правильно сформулировать цель текста, то есть конкретный желаемый результат.
Неправильно
или не четко сформулированная цель приводит к нежелательному результату.
Когда
цель сформулирована четко, тогда срок достижения цели сокращается.
Чем
понятнее цель, тем ближе результат.
Пример
построение цели:
Каких
статей? Не ясна идея. Ищем идею. Выбрали. Конкретизируем цель.
Цель: серия
статей – кулинарных рецептов.
Кому
нужны ваши кулинарные рецепты? Кто их будет читать, кто их купит? Вы выбрали идею. Определили потенциального
покупателя и читателя. Как это сделать мы уже знаем. Конкретизируем цель
Цель: продажа
интернет-сайту кулинарной тематики серии рецептов для работающих женщин.
В этом
примере цель становится четкой и определенной.
Составляем
план статей.
Разбиваем
на подцели по этому примеру.
Подцелью
статьи может быть полезность
информации, которую Вы хотите написать.
Например: сокращение
времени на приготовление пищи
И пишем
цель каждой статьи:
Цель 1 статьи: как приготовить завтрак для всей семьи за 15 минут
Цель 2 статьи: что взять на обед в офис работающей женщине.
Ваши сформулированные четко цели вполне могут
быть использованы в Ваших гипнотических текстах.
Когда
цель ясна, легче подобрать заголовок. Лучше всего «работают» магнитные заголовки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий