03.10.2015

Гипнотический текст. Магическое построение цели

Техника 1: Постоение цели.
Принцип техники – вначале правильно сформулировать цель текста, то есть конкретный желаемый результат.
Неправильно или не четко сформулированная цель приводит к нежелательному результату.
Когда цель сформулирована четко, тогда срок достижения цели сокращается.
Чем понятнее цель, тем ближе результат. 
Вы выбрали идею и Вы хотите написать цикл статей.

Цель: цикл статей.
Каких статей? Не ясна идея. Ищем идею. Выбрали. Конкретизируем цель.
Цель: серия статей – кулинарных рецептов.
Кому нужны ваши кулинарные рецепты? Кто их будет читать, кто их купит?  Вы выбрали идею. Определили потенциального покупателя и читателя. Как это сделать мы уже знаем. Конкретизируем цель
Цель: продажа интернет-сайту кулинарной тематики серии рецептов для работающих женщин.
В этом примере цель становится четкой и определенной.
Составляем план статей.
Разбиваем на подцели по этому примеру.
Подцелью статьи может быть полезность информации, которую Вы хотите написать.
Например: сокращение времени на приготовление пищи
И пишем цель каждой статьи:
Цель 1 статьи: как приготовить завтрак для всей семьи за 15 минут
Цель 2 статьи: что взять на обед в офис работающей женщине.
 Ваши сформулированные четко цели вполне могут быть использованы в Ваших гипнотических текстах.

Когда цель ясна, легче подобрать заголовок. Лучше всего «работают» магнитные заголовки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий