02.10.2015

Гипнотический текст. Магнитные заголовки

Техника 2: Магнитные заголовки
Принцип техники - сразу кратко одним заголовком зацепить взгляд.
Когда цель текста четко сформулирована, легче подобрать нужный заголовок, в том числе и магический.
Основана эта техника гипнотических текстов техника на особенности человека сначала зрительно воспринимать информацию.
По технике магнитного заголовка при первом касании к Вашему тексту сразу коротко дают человеку то, что он хочет, любит, чем интересуется.
Цель магнитного заголовка – привлечь внимание и заставить читать текст, используя психологию человека, его привычки, его приоритеты, его пороки, наконец.
Пример:
Как написать гипнотический текст.
Супер техника - Магнитный заголовок.
В магнитных заголовках  хорошие писатели используют психологию человека. То есть сразу кратко одним заголовком цепляют взгляд.
Сразу коротко дают человеку то, что он хочет, что любят люди и что людям интересно.
И тут любые средства хороши.
Наша цель – привлечь внимание и заставить читать текст, используя психологию человека, его привычки, его приоритеты, его пороки, наконец.
Нет хорошо-плохо. Есть цель и для ее достижения мы используем все доступные нам средства.
Ничего не бывает на 100%, но есть некоторые общие принципы на 95%.
Принцип 1 – человек ленив:
1)    Пишите кратко.
2)    Выделяйте главное.
3)    Делайте легко.
4)    Дайте наслаждение.
5)    Обещайте быстро.
Принцип 2 – человек жаден:
6)    Берите дешево.
7)    Отдайте бесплатно.
8)    Подарите бонус.
9)    Гарантируйте прибыль.
10)   Объявите требуется.
11)   Покажите деньги.
Принцип 3 – человек – проблемы:
12)   Простой способ.
13)    Пошаговое действие.
14)    Скажите как.
15)    Объясните  где и почему.
16)    Верните здоровье.
17)    Дайте решение.
18)    Решите за него.
Принцип 4 – человек любопытен:
19)   Подарите новое.
20)    Откройте секрет.
21)    Заведите интригу.
22)    Сделайте прорыв.
23)    Устройте революцию.
Принцип 5 – человек тщеславен:
24)    Говорите о его группе и о нем.
25)    Повысьте его значимость.
26)    Потешьте самолюбие.
27)    Устройте тесты о нем.
28)    Кто еще, как не именно он.
29)    Достаньте его потребности
Принцип 6 – человек недоверчив:
30)        Раскройте правду.
31)         Расскажите от и до.
32)         Приведите доводы.
33)         Обратитесь к эксперту.
34)         Используйте отзывы.
35)         Убедите зачем.
36)         Дайте гарантии.
Принцип 7 – мы люди и мы любим:
37)         Используйте вечную ценность
38)        Жмите на любовь
39)         Главное – дети
40)         Помните о родителях
41)         Все это Родина
Пример: Вернемся к нашему примеру о кулинарных рецептах:
Принцип 1 – человек ленив:  Пончики - смешарики за 20 минут
Принцип 2 – человек жаден:  Как устроить званый ужин дешево
Принцип 3 – человек – проблемы:  Простой способ печь хлеб
Принцип 4 – человек любопытен:  Секретный рецепт чебурека
Принцип 5 – человек тщеславен:  Ваше любимое блюдо
Принцип 6 – человек недоверчив:  Вся правда о калориях
Принцип 7 – мы люди и мы любим:  Романтический стейк
Импровизируйте, пробуйте, проводите эксперименты, смешивайте принципы. Все в ваших руках. Ищите свое.
Очень важно!
Если вы что-то обещаете – делайте обязательно. Не пытайтесь обмануть! Обман обязательно будет раскрыт и тогда для восстановления репутации понадобится огромное количество усилий. Иногда это просто не возможно будет сделать.
Кроме основных принципов можно использовать явные визуальные эффекты.
Например, чередование ЗАГЛАВНЫХ и прописных букв, подчеркнутых и выделенных цветом СЛОВ. Так же можно использовать слова-фотонегативы или просто выделенные  фоном.
Правда такими приемами не стоит увлекаться. Текст становится трудночитаемым. Такие приемы можно давать только акцентом один-два раза.
Ах, Да! Еще Вот что:
Осторожно! Юмор!
Именно осторожно!
Чувство юмора у всех разное и с этим приходится считаться. Не надо думать, что смешно всем так же, как и Вам. И продавая товар – не острите в заголовках. Если уж совсем нет сил терпеть – то «юморите» очень тонко.

Если Вы не специально пишите юмореску, то максимум от заголовка – хорошее настроение.
И еще: никогда не забывайте, что люди всегда сосредоточены на себе. Главное слово – Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий