три стратегии правильного текста.
Слова - это наш
инструмент, наше оружие, а для копирайтера – это ещё и орудие труда. Словами мы
выражаем все свои чувства, мысли, надежды и просьбы. Словами мы любим и
ненавидим… Словами мы пишем тексты.
Каким может быть
текст? Как написать текст?
Различают три
основных стратегии написания любого текста, в том числе и продающего. Используя
выбирайте любую. Вот они:
три стратегии
правильного текста:
«дорогой друг» - доверительное обращение от первого лица
второму
«отзыв» - рассказ через себя: я пробовал одно и
другое и вот что получается
«у костра» - рассказ
истории: давным давно… или как-то в тридевятом царстве…
Чуть подробнее: как написать
текст.
Стратегия «дорогой
друг» - доверительное обращение от
первого лица второму. Т.е. когда в своём тексте Вы строите предложения в виде
диалога. Пишите текст, как будто говорите
со знакомым Вам человеком, используя личностное обращение к читателю. (Как я
сейчас, например).
В этом случае
читатель как-бы становится Вашим собеседником.
Стратегия «отзыв» - рассказ
через себя: я пробовал одно и другое и вот что получается.
Текст пишется в
виде отзыва о каком-то событии. Например: как вы готовили пиццу или меняли
колесо. В этом случае читатель становится как-бы свидетелем вашего рассказа.
Стратегия «у
костра» - рассказ истории: давным-давно…
или как-то в тридевятом царстве…
Все как в
сказках. J По этой стратегии написать текст
можно как историю, произошедшую когда-то и где-то. Рассказ ведётся о третьих
лицах.
Если это не
подходит, придумайте свою стратегию, используя главную формулу правильного
текста AIDAS и принципы главного правила правильного текста. Воспользуйтесь магическими техниками написания текстов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий