Работа в трех этих случаях в принципе
сходны, но все же есть отличия.
Отличие состоят в этапах продажи своей работы
в интернете.
Пути продажи работы фрилансера
Первый путь – авторский.
Вы пишите статью или рисуете картинку,
делаете другую Вашу работу на избранную Вами тему и профессию, а затем продаете
готовый контент через сервисы (биржи)
готового контента.
Вы создаете на свое усмотрение, по
своему разумению, согласно Ваших личных взглядов, творческих способностей,
полета Вашей мысли качественную работу: текст, картинку, видео или готовый
веб-шаблон сайта, да вообще, что угодно. Если работа хорошая, нужная людям, то ее
купят на биржах фриланса. Если работа
по какой-то причине не продается, ее всегда можно разместить на собственном
блоге и раскидать по сети с целью привлечения посетителей на Ваш личный сайт.
На какую тему писать? Как определитьтему и объем статьи?
Здесь вообще нет границ. Это Ваше
творчество. Пишите на любимые темы. О чем Вы знаете, Вы любите, Вам интересно.
Если сразу Вы решили с целью заработка в интернете продать свою
работу, то неплохо бы все-таки предварительно определитькруг потенциальных покупателей.
Второй путь – работа по заказу.
Т.е. Вы делаете работу по заданию
заказчика на Его темы по Его запросам с учетом Его требований, для ЕГО
интернет-ресурса.
Третий путь – постоянная работа
Это когда Вы работаете для одного и более заказчиков на постоянной
основе, опять таки, для заказчика. Это означает, что Вы работаете на Его темы по Его запросам с
учетом Его требований, для ЕГО интернет-ресурса.
Пути продажи
работы SEO-копирайтера так же имеют свои тонкости и
особенности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий